Основываясь на своём опыте, мы можем представить вам решение тех задач, которые ставили перед нами клиенты

Портфолио

Задача:
Решение:
Создание рекламного ролика для нового бренда ювелирных изделий «Святая гора» для размещения в социальных сетях и на сайте заказчика
Нашим режиссером была разработана уникальная концепция, в консервативном стиле. Для создания атмосферы таинственности в мастерской был выстроен художественный свет, а так же уникальная схема освещение в студии. Для усиления ощущения присутствия, на стадии монтажа был создан атмосферный саунд дизайн
Святая гора
Условия:
Ролик должен быть необычным, а так же интригующим
Задача:
Решение:
Снять и смонтировать показ, а так же подготовить минутный видео отчет о мероприятии.
Установка двух профессиональных кинокамер для съемок с разных ракурсов. На стадии монтажа использовалась глубокая цветокоррекция для получения "киношных" цветов, а так же дополнительные эффекты для увлечения динамики видео.
Краснодар Fashion Show
Условия:
Репортажная съемка, отсутствие точек съемок, тусклое освещение и световой шум от непрофессионально настроенных приборов.
Задача:
Решение:
Отснять рекламный видеоролик для размещения в Инстаграм
Было разработано четыре разные концепции. По одной из выбранных идей для ролика был разработан сценарий и раскадровка хронометража. Подготовлена съемочная площадка, декорации и выставлен свет. Составлен текст и добран диктор для закадрового голоса


Националь
Условия:
Съемки проводились в ресторане два дня. Заказчик сам подобрал модель на главную роль

Задача:
Решение:
Создать атмосферный клип под авторскую песню на английском языке с раскрытием смысловой составляющей. С минимальными вложениями, но при этом получить качественный результат.
Разработана концепция клипа, подобраны локации и актеры. На этапе постпродакшн в стадии цветокоррекции была разработана авторская цветовая палитра
Видеоклип IIDVA
Условия:
Съемки проходили осенью в Анапе на четырех разных локациях, при постоянной смене погоды и в разное время суток
Задача:
Решение:
Отснять новую линейку новогодних пряников для Инстаграм
Подготовлена площадка для съемки с декорациями для фона;
Отснят видеоматериал и серия предметных фотоснимков новой линейки; Подготовлен один рекламный ролик с анонсом нового продукта
Пряня
Условия:
Минимальное количество времени - два часа и отсутствие студии - снимали дома у заказчика. Отсутствие идей и представления у заказчика того, что хочет в результате
Задача:
Решение:
Создать новый логотип и презентовать его в рекламном ролике для проекта путешествий "Следуй за мной"
Разработан логотип с интеграцией
Создан тематический видеоролик в стиле "трэвел видео". Составлен текст и записан закадровый голос
Следуй за мной
Условия:
Были подобраны актер и место съемок. Съемки проходили на высоте почти в три тысячи метров над уровнем моря — гора Фишт!
Съемки с учетом дороги заняли три дня
Задача:
Решение:
Создать информационный ролик для нового краснодарского бренда артезианской природной воды «Полезная привычка»
Сформирована концепция ролика: современное производство с минимальным участием человека. Съемка проходила в цехе по розливу воды. Был выставлен профессиональный художественный свет, который сформировал образ «современного производства». Составлен текст и записан закадровый голос. Ролик предназначен для размещения на сайте заказчика
Полезная привычка
Условия:
У заказчика не было представления того, что должно быть в результате. Только идея показать новую линию розлива воды.
Задача:
Решение:
Создать ролик-презентацию интерьера для дизайнера из Краснодара, подготовившего и реализовавшего проект премиум-класса в квартире для размещения в профилях дизайнера в соцсетях
Отснят и смонтирован видеоролик, показывающий дизайнерские и технические решения на объекте.
Съёмки проходили в течение дня в разное время суток, чтобы показать как меняется облик объекта при дневном освещении и включённом освещении
Дизайн интерьера IOI
Условия:
Показать дизайнерскую задумку и то, как это реализовано на объекте
Задача:
Решение:
Создание информационного ролика, по заказу органов власти,
для донесения информации населению
Создание ролика инфографического характера, основные тезисы
сформированы в единый литературно оформленый текст и озвучены диктором.
С помощью анимации и инфографики озвучиваемый текст подкрепляется
визуальным рядом на экране что позволяет более полно донести информацию для зрителя
COVID 19
Условия:
Ролик должен иметь хронометраж в 1 минуту и передавать
основные тезисы сформированные заказчиком
Рассчитаем стоимость вашего проекта
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы рассчитаем стоимость вашего проекта совершенно бесплатно
aleksey91anapa@gmail.com
Оставить заявку
Made on
Tilda